Топ-100

Откровенно о полировке кузова автомобиля


 




разберёмся, зачем и почему именно абразивная полировка, сколько времени займет и сколько реально стоит

разберёмся, зачем и почему именно абразивная полировка, сколько времени займет и сколько реально стоит

Часть вторая

Абразивная полировка кузова автомобиля

Положа руку на сердце, можем сказать, что полировкой в ее изначальном смысле можно назвать только Абразивными материалами. Всё остальное о чем Вы услышите или прочитаете не более чем производные, с помощью которых можно снизить стоимость услуги для себя и клиента или наоборот задрать стоимость с целью получения большей прибыли при сохранении трудозатрат.
Существуют прописанные инструкции для мастеров полировщиков написанные производителями расходников. В которых черным по белому, ну а иногда для самых тяжелых еще и в картинках, описывается как, чем и в какой последовательности выполнять. Стоит отметить, что и такого варианта с картинками не всем бывает достаточно.

К сожалению, пока нет такой полироли, которая бы удалила царапины с кузова в один проход, да еще и сама защитила бы лкп кузова от повреждений.
Именно поэтому сейчас, как и 10, 20, 40 лет назад полировка абразивной пастой была и остается единственным возможным вариантом вернуть блеск и убрать царапины с автомобиля.
С ее помощью можно убрать практически все царапины с лкп авто, возникшие в результате поездки на дачу или от случайной шалости ребенка с лопаткой. И как раз ее больше всего не любят полировщики.
Связано это с расходом пасты, временем на работу, сложности выполнения ну и конечно в случае, когда что-то убрать не получится, придется долго и упорно объяснять клиенты что руки у тебя растут из нужного места, а эту царапину уберет только повторная покраска!

Полировка шкуркой или пастой?

Многие до сих пор полагают, что абразивная полировка – это когда берут шкурку и запиливают весь кузов от царапин. Спешим Вас заверить, что так уже давно никто не делает, хотя… Бывает находятся индивидумы, но это бывает крайне редко. При правильной полировке используют пасты с различной степенью зернистости абразива, что и помогает современным полировщикам обходиться без наждачки. Это позволяет сохранить толщину лкп и достичь лучшего результата.
Те же кто считает, что добиться зеркального блеска, что бы видеть в нем свое отражение, можно другим способом, вероятнее всего заблуждается.
Все не любят и избегают глубокой, абразивной полировки кузова. Но все хотят, чтобы кузов был в идеальном состоянии, смотрелся "как с завода" и блестел "как у Барсика яйца". Но такого результата получить без последовательной глубокой полировки, скорее всего не получится.

В каком случае возникает необходимость в абразивной полировке?

Если абразивная полировка выполняется правильно, то толщина снимаемого лака не превышает
10 % от заводского покрытия.

В то время как не правильная, с использованием наждачки, шлифовальных кругов и тому подобных инструментов маляров, снимет более 15 % покрытия. На сколько “более”, зависит от мастерства и усердия полировщика.

Рассмотрим ситуации, когда выполнение абразивной полировки если не обязательно, то по крайней мере рекомендуемо:
          • Любите помыть свой автомобиль самостоятельно на свежем воздухе? Тогда результат глубокой полировки Вас сильно удивит!
          • Купили подержанный автомобиль Вашей мечты с пробегом? Мечта должна быть идеальной! Превратите желание в реальность.
          • Любите ездить на чистом авто и поэтому моете его не реже 1-2 раз в неделю? Примерно через год потребуется восстановительная полировка.
          • При первом же взгляде на авто, вы отчетливо видите продольные следы от веток, круговые от моек и машина как будто в 3D переливается на солнце? Вы знаете, что надо сделать!
          • Пару – тройку лет назад купили новый автомобиль, а нанести защитное покрытие собрались только сейчас.
          • Покрасили деталь, а маляры не убрали напылы и переходы? В таком случае Вам однозначно стоит выполнить абразивную полировку. Только не пытайтесь заставить маляра доделать работу, скорее всего он сделает только хуже.

А теперь разберем, когда не нужно выполнять абразивную полировку кузова:

          • Во время предпродажной подготовки. Ели Вы, конечно, не хотите сделать приятный бонус новому владельцу.
          • В зимний период, в том случае если сметаете снег щеткой. В таких условиях эксплуатации ни какая полировка не выживет!
          • На авто есть царапины до метала, и она похожа на далматинца только в белую крапинку? В таком случае стоит сначала посетить малярную мастерскую. На полированном автомобиле все недочеты лкп становятся еще более явными.
Если абразивная полировка выполняется правильно, то толщина снимаемого лака не превышает
10 % от заводского покрытия.

В то время как не правильная, с использованием наждачки, шлифовальных кругов и тому подобных инструментов маляров, снимет более 15 % покрытия. На сколько “более”, зависит от мастерства и усердия полировщика.

Рассмотрим ситуации, когда выполнение абразивной полировки если не обязательно, то по крайней мере рекомендуемо:
          • Любите помыть свой автомобиль самостоятельно на свежем воздухе? Тогда результат глубокой полировки Вас сильно удивит!
          • Купили подержанный автомобиль Вашей мечты с пробегом? Мечта должна быть идеальной! Превратите желание в реальность.
          • Любите ездить на чистом авто и поэтому моете его не реже 1-2 раз в неделю? Примерно через год потребуется восстановительная полировка.
          • При первом же взгляде на авто, вы отчетливо видите продольные следы от веток, круговые от моек и машина как будто в 3D переливается на солнце? Вы знаете, что надо сделать!
          • Пару – тройку лет назад купили новый автомобиль, а нанести защитное покрытие собрались только сейчас.
          • Покрасили деталь, а маляры не убрали напылы и переходы? В таком случае Вам однозначно стоит выполнить абразивную полировку. Только не пытайтесь заставить маляра доделать работу, скорее всего он сделает только хуже.

А теперь разберем, когда не нужно выполнять абразивную полировку кузова:

          • Во время предпродажной подготовки. Ели Вы, конечно, не хотите сделать приятный бонус новому владельцу.
          • В зимний период, в том случае если сметаете снег щеткой. В таких условиях эксплуатации ни какая полировка не выживет!
          • На авто есть царапины до метала, и она похожа на далматинца только в белую крапинку? В таком случае стоит сначала посетить малярную мастерскую. На полированном автомобиле все недочеты лкп становятся еще более явными.
Как продлить срок службы полировки автомобиля?

Сколько времени займет полировка кузова?

Опытному мастеру на выполнение абразивной полировки требуется от 10 до 13 часов рабочего времени. И это только на полировку. На нанесение защитного покрытия и его полимеризацию еще примерно 10 часов. Итого сутки. Кто-то разбивает процесс на пару дней, кто-то делает все сразу.
Как продлить срок службы полировки автомобиля?

Стоимость и себестоимость полировки

Пустим Вас на «кухню» и расскажем сколько же составляет себестоимость полировки

Не будем вдаваться в тонкости бухгалтерского учета и возьмем только очевидные затраты на материалы и работу полировщика.

1) Маскировочная лента 2 мотка, банка антисиликона, 6-7 микрофибр, глина и лубрикант примерно 900 рублей
2) Абразивная паста 150-200 грамм, Среднеабразивная паста 100 грамм, финишная паста 50-100 грамм = 1800 рублей
3) Один меховой круг, Два средних полировальника и один мягкий полировальный круг = 1750 рублей

В сумме получается, что только материал в абразивной полировке составляет 4150 рублей.
Помимо материала надо оплатить работу полировщика, аренду, другие мелкие платежи, ну и, конечно, должна быть прибыль студии. Обычно она составляет 100% от стоимости всех затрат на выполненную работу. Методом простого сложения, получаем реальную стоимость услуги в диапазоне от 10 000 до 14 000 рублей.

Если цена на полировку выше 14 000 рублей, это значит, что либо у автостудии слишком большой поток клиентов и они корректируют спрос ценой, либо у кого-то очень большое желание максимизировать свою прибыль.

В том случае, если за абразивную полировку Вам назвали цену ниже 10 000 рублей, то либо студия экономит на каких-то затратах, либо Вам не собираются делать полноценную абразивную полировку, а ограничатся классической полировкой.
Пустим Вас на «кухню» и расскажем сколько же составляет себестоимость полировки

Не будем вдаваться в тонкости бухгалтерского учета и возьмем только очевидные затраты на материалы и работу полировщика.

1) Маскировочная лента 2 мотка, банка антисиликона, 6-7 микрофибр, глина и лубрикант примерно 900 рублей
2) Абразивная паста 150-200 грамм, Среднеабразивная паста 100 грамм, финишная паста 50-100 грамм = 1800 рублей
3) Один меховой круг, Два средних полировальника и один мягкий полировальный круг = 1750 рублей

В сумме получается, что только материал в абразивной полировке составляет 4150 рублей.
Помимо материала надо оплатить работу полировщика, аренду, другие мелкие платежи, ну и, конечно, должна быть прибыль студии. Обычно она составляет 100% от стоимости всех затрат на выполненную работу. Методом простого сложения, получаем реальную стоимость услуги в диапазоне от 10 000 до 14 000 рублей.

Если цена на полировку выше 14 000 рублей, это значит, что либо у автостудии слишком большой поток клиентов и они корректируют спрос ценой, либо у кого-то очень большое желание максимизировать свою прибыль.

В том случае, если за абразивную полировку Вам назвали цену ниже 10 000 рублей, то либо студия экономит на каких-то затратах, либо Вам не собираются делать полноценную абразивную полировку, а ограничатся классической полировкой.
Как продлить срок службы полировки автомобиля?
Подведем итог
Глубокая абразивная полировка просто необходима, когда хотите нанести жидкое стекло или керамику, когда нужно удалить все царапины с кузова по максимуму, включая продольные царапины от веток и щеток, когда стоит задача максимально приблизить внешний вид лкп к состоянию нового автомобиля, а еще глубокая абразивная полировка исправит некоторые косяки после покраски.
Такая полировка должна стоить от 10 000 до 14 000 рублей.
должен начинаться на +7
Записаться на полировку
Наверх
click fraud detection