Топ-100

Откровенно о полировке кузова автомобиля


 




разберёмся, в чем же смысл современной полировки,
почему маляр не равно полировщик и какие виды полировки на самом деле существуют

Часть первая
Часть первая

Виды полировки кузова автомобиля


Стоит только открыть интернет и глаза разбегаются от многообразия видов полировок.

Абразивная, сезонная, жидким стеклом, керамическая, восстановительная, защитная, легкая, анти голограммная, финишная, детейлинг, после покраски, механическая и ручная, предпродажная, , по -американской -японской -немецкой технологиям, в одну пасту, в несколько паст, ну и куда без полировки по революционной технологии и «нано полировки»…

Давайте разберемся, что же это все значит.

Смысл полировки

Мастер-полировщик не моделирует, не проектирует, и даже не вычисляет. Он просто пользуется готовыми составами, продуктами, которые для него уже сделали те, кто вычисляет, моделирует и проектирует, те кто вложил в разработку и исследования подобных составов достаточное количество тысяч американских президентов, что бы потом где-то на просторах интернета прочитать от дяди Вани «детейлера» из гаража:
«Я пробовал, мне не понравилось, лучше 3М с зеленым колпачком!».
Не откроем космос, если скажем, что цель полировки вернуть родной блеск и гладкость лкп.
Не более чем физика. Достаточно просто объяснить и понять, от чего и почему так происходит.
Остальное – ярлыки, навязанные маркетологами через рекламу, описывающие исключительно следствия полировки автомобиля.
Меньше пачкается автомобиль - следствие объективное в результате полировки.
Привлекательный внешний вид - следствие субъективное, а полировка тому причина.
Необычайные гидрофобные свойства - следствие, которое невозможно измерить, но это тоже результат полировки.

Полировка - это

Полировка – это совокупность действий, которые совершаются последовательно и в соответствии с определенным алгоритмом. Алгоритм зависит от объекта полировки. Переменными в нем будут используемые материалы и виды инструмента, а постоянными будет набор совершаемых действий: подготовили кузов, срезали царапины, сгладили риску, проверили работу, убрали за собой.

Современные реалии полировки или детейлинг-полировка – это
«Долго, дорого, ахуе…»

Если кратко, то полировка кузова, как обязательный элемент процедуры по уходу за авто, отделился от профессии маляра. Необходимость в полировке у маляров связана в первую очередь с тем, что бы скрыть «косяки» своей работы: запилить шагрень, спрятать напыл и замаскировать подтек.

Реалии современной полировки

Честно сказать, мы не знаем ни одного маляра, который ежедневно красит машины и при этом любит заниматься полировкой.

Более того, при упоминании слова «полировка», они начинают нервно курить и тихо, молча, но чаще громко и вслух выражаться по этому поводу.

Фразы типа «Да че я, «детейлер» какой-то? Смотри и так отлично смотрится».

Очень часто это связано с тем, что ни умения, ни желания заниматься полировкой у них не наблюдается. Да и полируют они в 90% случаях пастой «3М с зеленым колпачком» оставляя за собой нарезанную риску и голограммы.

Современные реалии полировки заключаются в том, что теперь почти всегда она встречается в паре со словом «детейлинг» и имеет больше схожего с маникюрным салоном, нежели с сто.
Как продлить срок службы полировки автомобиля?
Детейлер в отличие от маляра использует в работе целую гору разного иструмента и материалов:
Пасты с разной зернистостью абразива, минимум 2-3 машинки с разным диаметром подложек, полировальники разной жесткости, меховые круги, микрофибры, антисиликон, антибитум, куча бутыльков с разными составами, щетки, кисточки, маскировочные ленты различной ширины, глина и это далеко не полный список.
Конечно наличие всего этого не гарантирует , что у мастера руки растут из нужного места, ну и как говорится: «Хороший "понт" дороже денег!».
Как продлить срок службы полировки автомобиля?
Правда ли видов полировки такое множество?

Мы уже говорили ранее, что главная цель полировки вернуть родной блеск и гладкость лкп. Не правда ли, просто? Но простое не продашь дорого.

Без креатива, нет маркетинга, нет маркетинга - нет продаж!

Именно поэтому современные полировщики совместно с маркетологами, стараясь завлечь клиентов, изощряются в формулировках и в результате появляется полировка жидким стеклом по новейшей японской технологии. Такую полировку уже можно продавать и за 10 и за 15 тысяч рублей.

Иногда креатива не хватает и названия полировок образуются от названий полировальных паст.

Но бывает и наоборот, креатива в избытке, а в совокупности с желанием содрать с клиента побольше денег, возникают фантастические керамополировка, без абразивная полировка и т.п.

В следующей главе разберемся, почему же нельзя отполировать автомобиль жидким стеклом и керамикой, какие виды полировок существуют на самом деле и для чего они нужны.
должен начинаться на +7
Записаться на полировку
Наверх
click fraud detection